Российский Союз Автостраховщиков признал, что при запуске новой АИС ОСАГО возникли технические проблемы. Над устранением основных недостатков (отказоустойчивость системы и задержки КБМ) идет активная работа.
Технические проблемы с оформлением полиса ОСАГО после запуска автоматизированной информационной системы подкреплены огромным количеством пользовательских жалоб. После 28.06.20 попытка оформить электронный полис ОСАГО заканчивается на этапе «Проверка данных». Кроме того, страховые компании не могут получить от РСА четкие данные о КБМ страхователя.
«В АИС ОСАГО 2.0 содержится большое количество нововведений по сравнению со старой. Проект, запущенный РСА – нечто уникальное на Российском рынке страхования. С учетом масштаба автоматизированной системы ОСАГО невозможно избежать технических проблем при запуске. Большая часть недостатков современной системы связана с перебоями в работе. На данный момент проблема оперативно решается и в скором времени доработки АИС ОСАГО будут завершены.«
Ответ от Российского Союза Автостраховщиков (РСА)
Кроме того, запуск новой системы ОСАГО сопровождается отказоустойчивостью. Периодически возникают задержки, связанные с передачей данных о коэффициенте бонус-малус и провоцирующие проблемы в Е-Гарант.
Пресс-служба «Ренессанс страхования» также отметила возникновение неполадок в работе новой системы ОСАГО (в том числе запросы КБМ). Средний уровень оформленных договоров немного снизился по сравнению с предыдущим периодом.
«Российский Союз Автостраховщиков работает над стабилизацией системы»
Ренессанс страхование
«Росгосстрах» отметил, что возникновение неполадок при введении новой системы такого масштаба – вполне ожидаемый процесс.
Дорогое ОСАГО? Восстанови КБМ сейчас
и перестань уже переплачивать страховщикам!
Сервис отправит заявку в РСА. Срок восстановления КБМ: от 12 часов. Узнать подробнее
«Учитывая, что первое время после запуска АИС РСА не обойдется без технических проблем, сотрудникам продающих подразделений и страховым агентам «Росгосстраха» рекомендовалось заранее подготовить всю необходимую документацию для клиентов с истекающим сроком действия полиса ОСАГО».
Росгосстрах
В «Росгосстрахе» первые продажи через новую АИС РСА произошли утром 28.06.20.
- На 29 июня количество заключенных договоров ОСАГО составило 53% от среднего уровня буднего дня.
- К 30 числу «Росгосстрах» заключил на 3% больше договоров в сравнении со средней суточной нормой.
Сотрудники IT «Росгосстрах» находятся в тесном взаимодействии с сотрудниками РСА и принимают все необходимые меры по устранению сбоев в системе.
Компанией «Тинькофф Страхование» было подтверждено, что доступ к сервису КБМ невозможен со стороны РСА.
«На данный момент суточное количество составленных договоров ОСАГО снизилось на 20%. Мы надеемся на скорейшее восстановление АИС РСА».
Тинькофф Страхование
Продлевай ОСАГО по лучшей цене!