Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Я согласен с обработкой моих персональных данных.

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9778

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 кухня 30-09-2015 18:13

    НАРОД! ВЫРАЗИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ ПО СЕРЁГИНЫМ СОВЕТАМ

    Уважаемая Лилу и все кто не страхуется, зачем вы так себя ущемляете? Застрахуйтесь как есть. Восстановите КБМ (благо технологии уже откатаны), и пишите требование перерасчета в страховую.

  • 2 Саня 30-09-2015 18:13

    САНЯ, ты наверно мазохист, коль хвастаешься своими мытарствами и далее желаешь того же или "паришь" нас, а может на бедах людей желаешь нажиться (решала).

    Для чего выносишь на людской суд?

    Неужели плохо сразу всё сделать как положено, без унижений.

    Здесь народ делиться уже "потоптанными тропинками по минному полю", НЕ ТОЛКАЕТ НА НИХ.

    Да, наверно мазохист. Ухожу с форума. Раз триста писал уже варианты восстановления КБМ здесь. Бесполезно. Тонут в говняных однотипных комментариях нытиков со 100 летним стажем вождения и несправедливо обиженных. Я ни с одного человека ни копейки не взял за помощь в восстановлении КБМ. Кстати, не всегда это и возможно.

    Мудохайтесь тут сами, ждите месяцами своего верного КБМ, ездите без страховки (возможно, это тоже вариант).

    Послание для тех, кто оставлял здесь свою электронку и обещал помочь своим опытом восстановления КБМ: это неблагодарное дело, вас обвинят в жажде наживы. Никто спасибо не скажет.

    Мазохист везунчик умолкает

  • 3 кухня 30-09-2015 17:49

    САНЯ, ты наверно мазохист, коль хвастаешься своими мытарствами и далее желаешь того же или "паришь" нас, а может на бедах людей желаешь нажиться (решала).

    Для чего выносишь на людской суд?

    Неужели плохо сразу всё сделать как положено, без унижений.

    Здесь народ делиться уже "потоптанными тропинками по минному полю", НЕ ТОЛКАЕТ НА НИХ.

  • 4 кухня 30-09-2015 17:44

    Саня, ты наверно мазохист, коль хвастаешься своими мытарствами и далее желаешь того же или "паришь" нас, а может на бедах людей желаешь нажиться (решала).

    Для чего выносишь на людской суд?

    Неужели плохо сразу всё сделать как положено, без унижений.

    Здесь народ делиться уже "потоптанными тропинками по минному полю", НЕ ТОЛКАЕТ НИХ.

  • 5 Александр 30-09-2015 16:28

    Хочу выяснить правильный свой КБМ. т.к. в одних случаях он 13, в других и8, и 9. Писал заявление в РСА и посылал по эл. почте все документы 17.08.2015г.Заранее благодарен.

  • 6 Алексей 30-09-2015 15:40

    Тажа ситуация. Компания Зетта страхование бывшая Цюрих изменила мне кбм.Было написано заявление в эту зетта и ответа не получено. Следующее заявление написано в центробанк. Ответа не получено. Прошло уже два с половиной месяца.

  • 7 Влад 30-09-2015 15:14

    работает уже все. и на сайте РСА работает

  • 8 riabina 30-09-2015 14:32

    Хочу узнать кбм!!!!

  • 9 riabina 30-09-2015 14:32

    Почему неправильно введен код с картинки, много раз указываю правильный код а в ответ получаю что он неправильный

  • 10 Аноним 30-09-2015 14:18

    Хочу узнать свой КБМ

  • 11 Zmey78 30-09-2015 14:03

    "Неправильно введен код с картинки. Попробуйте еще раз. " и так уже 5 раз, что за бред?

  • 12 кухня 30-09-2015 13:41

    Лилу, я рад за вас. Как там, в"Капитанской дочке" выразился Пугачёв:"Лучше один раз ......., чем 300 лет ......."

  • 13 riabina 30-09-2015 13:40

    Почему неправильно введен код с картинки, много раз указываю правильный код а в ответ получаю что он неправильный

  • 14 Аноним 30-09-2015 11:58

    разводка хальная. после того как все произойдет, люди работавшие в страховых будут это скрывать.

  • 15 maxkm78 30-09-2015 11:42

    Почему неправильно введен код с картинки, много раз указываю правильный код а в ответ получаю что он неправильный

  • 16 кухня 30-09-2015 11:30

    ЕЛЕНА, а из ЦБ уведомление пришло? Будем ждать "всеобщей мобилизации"

  • 17 Елена 30-09-2015 11:24

    В Центробанк уже написала. Смысла опять ехать в страховую ( в ее центральный офис) не вижу смысла. прождать 1-1,5ч в очереди и снова лыко-мочало...Контора Росгосстрах типа "Рога и копыта", с клиентами не работают вообще, даже отписками не занимаются, вообще ничего не делают!!!управы на них не!!! И таких как я очень много.

  • 18 кухня 30-09-2015 11:13

    #5376 НЕ ФСК, а Центробанк. Читайте ниже.

  • 19 кухня 30-09-2015 11:11

    #5374 Интересно, кому же это так "карта легла". Большинство народа бьётся с этими "ветряными мельницами" и стонут от отчаяния.

    Народ, обсудите, правильно ли это: "заплати деньги, а потом бегай и доказывай, что "они твой" или лучше сразу оформить правильно без дальнейших заморочек"??????????????????????

    Кто ВЫ, везунчик, не "поп ли Гапон через 100 лет вернулся"????????????????

  • 20 Елена 30-09-2015 11:03

    как в ФСК написать? Похоже, все методы воздействия на Росгосстрах исчерпала. Их бездействие возмущает! Уже написала в банк России, в РСА. А уж сколько писала и ездила в Росгосстрах-не перечесть. Никакой реакции и это при таких больших сроках рассмотрения обращений. Связь с клиентами не поддерживают, письменно не отвечают, что это? Мошенничество чистой воды!!!