Для целей систематизации страховых случаев было запущено специальное бюро историй. Однако система оказалась интересной не только страховщикам, ею смогут пользоваться и автовладельцы, и другие властные структуры.
Как система работает для компаний, страхующих людей
Когда информация об авариях, ущерб от которых был компенсирован страховщиком, будет собираться в базе, ею смогут воспользоваться следующим образом.
Страховщики смогут регулировать цену на свои продукты, на КАСКО и ОСАГО, руководствуясь тем, как автовладелец вел себя на дороге в прошлом. Чем больше в истории данных негативного характера, тем дороже обойдется страховка.
Буквально это выглядит так: увидел автовладелец рекламу о том, что можно оформить недорого КАСКО, обратился в страховую компанию, подав все необходимые документы, а ему в один миг насчитали сумму, которая больше, чем было указано в первоначальном предложении.
Дорогое ОСАГО? Восстанови КБМ сейчас
и перестань уже переплачивать страховщикам!
Сервис отправит заявку в РСА. Срок восстановления КБМ: от 12 часов. Узнать подробнее
С другой стороны, если на водителе числятся страховые случаи, благодаря базе данных реально доказать, что не он был виновен в ДТП, а значит, такой клиент для страховщика является безубыточным.
Благодаря такой системе, можно выявить и мошенников, которые заключают договоры с разными компаниями, в расчете с каждой получить компенсацию.
Чем этот сервис полезен для автомобилистов?
Как мы указали выше, в любой момент, воспользовавшись информацией базы, можно доказать, что человек, как потенциальный клиент, безубыточный для страховых.
Обращение за справкой обойдется автовладельцу в сумму равную пятистам рублям. Цена указана на время публикации новости, это конец 2018 года — начало 2019 года.
Заключение
Информация может быть полезна и другим структурам, например, судебным приставам, которые смогут вычислять место проживания должников по кредитам или алиментам.
Продлевай ОСАГО по лучшей цене!