Войти

Эксперты негативно отзываются о нововведениях в системе ОСАГО

16.6.2018 0

Все идет в тупик — так коротко отзываются о нововведениях, которые происходят с ОСАГО в настоящем и планируются в будущем. Почему эксперты так думают?

Оказывается, изменения не решают ключевых проблем системы.

Это касается увеличения с 1 июня лимита по выплатам ОСАГО, если ДТП было оформлено без участия сотрудников ГИБДД, это касается и введения в действие электронных ПТС вместо бумажных. Специалисты говорят, что все эти перемены показывают только видимость того, что в системе происходят перемены, на самом деле это не так.

Эксперты все перемены оправдывают так: государство до настоящего времени пытается убедить водителей в том, что им нужен полис ОСАГО.

На самом деле в системе нужно решать другие проблемы. Например, сокращения сумм выплат по страховкам или отказы в выплатах, из-за чего водители вынуждены обращаться к автоюристам.
Производя же ненужные изменения в системе, государство и страховые компании сами ведут ОСАГО в тупик. Из-за этого вся страховая отрасль находится в шатком положении.

Проблему бы решило появление о страховщиков стимула работать иначе, не снижая выплаты и не отказывая в них, тем более, что работа автоюристов подтверждает факт того, что действия страховых компаний необоснованные: суд часто встает на сторону водителя, права которых защищает компетентное в тонкостях законов лицо.

Страховщики, по мнению экспертов, не соблюдают соотношения между выплатами и взносами. Уже известно, что в угоду страховым Центробанк меняет тарифы, а в угоду водителям в системе не делается ничего существенного.

Даже предложенная депутатами скидка за электронный полис ОСАГО может не получить одобрения большинства, потому что представители РСА уже выразили свое негативное отношения к этому:

«Мы не поддерживаем предложение по применению скидки по полису ОСАГО в электронном виде. Затраты на обслуживание, урегулирование убытков такие же, как и на бумажном полисе. Основные затраты, которые сегодня несут страховщики, — это затраты на урегулирование убытков. Делать скидку — значит, ухудшать ситуацию с регулированием убытков. Тариф по бумажному и по электронному полису должен быть одинаковый. Тем более электронный полис пользуется популярностью. Уже более 50% всех покупок приобретается при помощи электронных продаж».

Верна ли цена вашего ОСАГО? Узнайте за 3 клика

Безаварийный страховой стаж (полных лет):

12345678910+

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

Подробнее о раcчете КБМ

Текущий класс водителя (КБМ) Узнать текущий КБМ (бесплатно)

М012345678910111213

Безаварийный стаж:

1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет и более

Текущий класс (КБМ)

М класс0 класс1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс12 класс13 класс

Узнать текущий КБМ (бесплатно)

Удивительно!

Скидка на ОСАГО больше, чем Вам полагается. Если не оформить полис с этим КБМ, скидка может пропасть.

Поздравляем!

Ваш КБМ соответствует стажу.

Внимание!

Вы переплачиваете % за каждый полис ОСАГО!
Подробнее о восстановлении КБМ

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

Подробнее о раcчете КБМ

Комментарии

Воспользуйтесь нашими сервисами:

Проверка КБМ

Проверка по базе АИС РСА для определений скидки в ОСАГО

Калькулятор ОСАГО

Рассчитать реальную стоимость полиса онлайн