Начав работу с жалобами по ОСАГО с 1 июня 2019 года, Служба финуполномоченного уже 1 июля подвела первые итоги своей деятельности в этом направлении. Они были озвучены на XVII Международной конференции по страхованию, прошедшей в Санкт-Петербурге, где выступал сам главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.
За месяц Службой получено 2390 обращений клиентов страховых компаний, 95% которых касаются ОСАГО.
В среднем размеры требований, которые рассмотрит омбудсмен, составляют порядка 181 000 рублей. Сервис осваивают как минимум 3900 человек, которые уже создали на сайте уполномоченного аккаунты для взаимодействия со Службой.
Аккаунты, в том числе создают заранее, предвидя, что это понадобится для разрешения спорной ситуации со страховщиком. Напомним, порядок обращения к финомбудсмену предполагает, что первым делом страхователь обязательно предъявит претензии страховой компании, а уже потом, дождавшись от нее ответа или не получив его, станет искать справедливости в Службе финансового уполномоченного.
Дорогое ОСАГО? Восстанови КБМ сейчас
и перестань уже переплачивать страховщикам!
Сервис отправит заявку в РСА. Срок восстановления КБМ: от 12 часов. Узнать подробнее
Уже известно, что больше всего желающих разобраться с проблемой посредством омбудсмена, в Нижегородской области, Москве и Краснодарском крае.
Напомним, что обращаться к финомбудсмену должны все автовладельцы, имеющие претензии по КАСКО и ОСАГО к своей страховой компании. Это институт досудебного урегулирования спора, так что решение, принятое уполномоченным по финансам, не является окончательным, его реально оспорить в суде.
Для автовладельцев обращение полностью бесплатное, важно только соблюсти порядок. Обратится реально, в том числе удаленно, то есть через интернет, зарегистрировавшись на сайте — создав аккаунт для взаимодействия со Службой.
То, что решит уполномоченный в пользу автовладельца является обязательным для исполнения страховой компанией.
Продлевай ОСАГО по лучшей цене!