Войти

Финомбудсмен подвел первые итоги работы по ОСАГО

Начав работу с жалобами по ОСАГО с 1 июня 2019 года, Служба финуполномоченного уже 1 июля подвела первые итоги своей деятельности в этом направлении. Они были озвучены на XVII Международной конференции по страхованию, прошедшей в Санкт-Петербурге, где выступал сам главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

За месяц Службой получено 2390 обращений клиентов страховых компаний, 95% которых касаются ОСАГО.

В среднем размеры требований, которые рассмотрит омбудсмен, составляют порядка 181 000 рублей. Сервис осваивают как минимум 3900 человек, которые уже создали на сайте уполномоченного аккаунты для взаимодействия со Службой.

Аккаунты, в том числе создают заранее, предвидя, что это понадобится для разрешения спорной ситуации со страховщиком. Напомним, порядок обращения к финомбудсмену предполагает, что первым делом страхователь обязательно предъявит претензии страховой компании, а уже потом, дождавшись от нее ответа или не получив его, станет искать справедливости в Службе финансового уполномоченного.

Уже известно, что больше всего желающих разобраться с проблемой посредством омбудсмена, в Нижегородской области, Москве и Краснодарском крае.

Напомним, что обращаться к финомбудсмену должны все автовладельцы, имеющие претензии по КАСКО и ОСАГО к своей страховой компании. Это институт досудебного урегулирования спора, так что решение, принятое уполномоченным по финансам, не является окончательным, его реально оспорить в суде.

Для автовладельцев обращение полностью бесплатное, важно только соблюсти порядок. Обратится реально, в том числе удаленно, то есть через интернет, зарегистрировавшись на сайте — создав аккаунт для взаимодействия со Службой.

То, что решит уполномоченный в пользу автовладельца является обязательным для исполнения страховой компанией.

Вам может быть интересно

Телефон: 8 800 707 08 45