Войти

Реформа ГИБДД: как изменится система в 2019 году

28.12.2018

В нашей современности встретить на дороге сотрудника ГИБДД считается редкостью. В основном все они сидят в кабинетах, а за дорогой наблюдают с помощью видеонаблюдения.

Экипажи можно встретить только на наиболее опасных участках дорог, а также на отработке вызова, на котором присутствие сотрудника полиции обязательно.

Реформировать или ликвидировать?

В связи с этим подразделения хотят реформировать или даже ликвидировать. Причем к реализации второго сценария есть все предпосылки: некоторые функции ГИБДД взяли на себя другие структуры, например, тот же МФЦ. Кроме того, полное расформирование подразделения поможет искоренить коррупцию в системе.

А если еще рассмотреть материальную сторону вопроса, то подразделение дорого обходится государству.

Однако рубить с плеча в решении этого вопроса скорее всего не будут, потому что очень долго готовились к тому, чтобы все-таки реформировать структуру. Первым делом сократят штат тех работников, которые не выполняют основную функцию, а призваны обеспечивать работу тех, кто в системе решает главные задачи. Это бухгалтерия, хозяйственные управленцы, сотрудники вне штата и т.п.

Как изменят систему?

Высвобожденные средства станут направлять на то, чтобы обучить и тестировать действующих работников системы, выдать им новую технику и одежду, научить чему-то полезному, чтобы эффективнее выполнять свою работу в правоохранительных органах.

Восстанавливать придется не только эффективность работы, но и доверие людей к службе ГИБДД.

Скорее всего, ГИБДД объединят с ГАИ и ППС. Причем не только структурно, но и физически, разместив их в одном здании. А чтобы проверить, насколько эффективен каждый член большой команды органа правопорядка, систематических всех работников станут тестировать на физподготовку и знание нормативных актов.

Кто же оформит ДТП? В идеале это нужно делать представителям страховых компаний. А также позволить самим водителям оформлять большее количество случаев аварий на дорогах самостоятельно.

Не начнется ли беспредел на дороге?

За рост количества правонарушений на дорогах государство не боится, потому что в планах значится установка огромного количества видеокамер на дорогах. Не всех сразу, конечно, но постепенно. Причем работа камер признана эффективнее действий людей в форме, потому что аппаратура видит всех нарушителей, а человек, выявив одно правонарушение, занимается его протоколированием, пропуская другие возможные водительские огрехи на дороге.

Кроме того, сами граждане прекрасно справляются с задачей этаких наблюдателей со стороны закона, которые, сняв правонарушение на видеокамеру, могут обратиться с записью в правоохранительные органы, чтобы восстановить справедливость и законность. В 2019 году подобные записи получат юридическую силу, так что, бойтесь теперь не сотрудника ГИБДД, а такого же водителя, который едет по соседней полосе в автомобиле с видеорегистратором.

Верна ли цена вашего ОСАГО? Узнайте за 3 клика

Безаварийный страховой стаж (полных лет):

12345678910+

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

Подробнее о раcчете КБМ

Текущий класс водителя (КБМ) Узнать текущий КБМ (бесплатно)

М012345678910111213

Безаварийный стаж:

1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет и более

Текущий класс (КБМ)

М класс0 класс1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс12 класс13 класс

Узнать текущий КБМ (бесплатно)

Удивительно!

Скидка на ОСАГО больше, чем Вам полагается. Если не оформить полис с этим КБМ, скидка может пропасть.

Внимание!

Вы переплачиваете % за каждый полис ОСАГО!
Подробнее о восстановлении КБМ

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

Подробнее о раcчете КБМ

Воспользуйтесь нашими сервисами:

Проверка КБМ

Проверка по базе АИС РСА для определений скидки в ОСАГО

Калькулятор ОСАГО

Рассчитать реальную стоимость полиса онлайн

Телефон: 8 800 707 08 45