Войти

Реформа техосмотра от Минэкономразвития 2018

11.12.2017 5
Верен ли ваш КБМ? Узнайте за 3 клика

Безаварийный страховой стаж (полных лет):

12345678910+

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

Подробнее о раcчете КБМ

Текущий класс водителя (КБМ) Узнать текущий КБМ (бесплатно)

М012345678910111213

Безаварийный стаж:

1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет и более

Текущий класс (КБМ)

М класс0 класс1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс12 класс13 класс

Узнать текущий КБМ (бесплатно)

Удивительно!

Скидка на ОСАГО больше, чем Вам полагается. Если не оформить полис с этим КБМ, скидка может пропасть.

Поздравляем!

Ваш КБМ соответствует стажу.

Внимание!

Вы переплачиваете % за каждый полис ОСАГО!
Подробнее о восстановлении КБМ

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

Подробнее о раcчете КБМ

Реформа техосмотра 2018 идет полным ходом, Минэкономразвития готовит соответствующий законопроект. Что изменится в порядке прохождения ТО?

Перед тем как работать над новым проектом закона, старый проходит стандартную процедуру оценки его фактического воздействия. То есть нормативный акт проверяют на работоспособность и актуальность. Но эксперты отрасли заявляют, что мнение общественности спрашивают исключительно для соблюдения процедуры низложения действующего с 2012 года закона «О техническом осмотре транспортных средств» от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ.

Якобы Минэкономразвития уже все проанализировало и разработало необходимые поправки к закону, которые сделают нормативный акт живым.

Какие проблемы у ТО выявлены?

Проблема первая:

 

Этот факт может подтвердить практически каждый автовладелец: диагностическую карту можно запросто купить, оформляя страховку ОСАГО. При этом предъявлять автомобиль для фактического осмотра не нужно. И водитель получает не фальшивый полис и карту, а самые настоящие (если, конечно, покупает не у мошенников). Т.е. все легально и официально.

Проблема вторая:

 

То есть даже если водители сами ответственно подошли к вопросу прохождения осмотра автомобиля, положение вещей это не изменит: диагностическая карта будет выдана потому, что за нее заплатили, но не потому, что транспортное средство технически исправно и может эксплуатироваться владельцем.

Как Минэкономразвития реформирует техосмотр через новый законопроект?

Изменение первое: что грозит водителям

 

Изменение второе: что грозит СТО

 

Изменение третье: кто будет контролировать и как

Не исключено, что это не все поправки, другие могут возникнут по ходу согласования документа уполномоченными органами власти, а также после завершения в интернете оценки фактического воздействия.

Когда ждать поправок?

До конца 2017 года законопроект отправится на правительственную экспертизу. Если через все инстанции закон пройдет гладко, новые правила техосмотра появятся в первой половине 2018 года.

Верен ли ваш КБМ? Узнайте за 3 клика

Безаварийный страховой стаж (полных лет):

12345678910+

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

Подробнее о раcчете КБМ

Текущий класс водителя (КБМ) Узнать текущий КБМ (бесплатно)

М012345678910111213

Безаварийный стаж:

1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет и более

Текущий класс (КБМ)

М класс0 класс1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс12 класс13 класс

Узнать текущий КБМ (бесплатно)

Удивительно!

Скидка на ОСАГО больше, чем Вам полагается. Если не оформить полис с этим КБМ, скидка может пропасть.

Поздравляем!

Ваш КБМ соответствует стажу.

Внимание!

Вы переплачиваете % за каждый полис ОСАГО!
Подробнее о восстановлении КБМ

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

Подробнее о раcчете КБМ

Комментарии

Новые Старые Голосование
Алексей
Гость
Алексей

Тогда надо убрать обязанность страховщиков проверять наличие ДК перед ОСАГО.
Разные вещи совсем.

Игорь
Гость
Игорь

Новые хапуги хотят старых потеснить. Страна дураков.

Николай
Гость
Николай

Прошел ТО выехал,а под капотом что-то не так…..вопрос на «засыпку»: Мне куда опять на ТО или в сервис…..техника требует ежедневного ТО перед эксплуатацией и это обязанность владельца,а не государства….оно должно обеспечить возможность доступного ТО и не допускать,когда на дороге явное «ведро с гайками»….

Елена
Гость
Елена

Помню проходила ТО на станции как положено. На валах снесли половину шипов с колёс и сорвали ручник. Приехала с ручником, уехала без него. Если человек разумный, то он не поедет на поломанном авто. А про аварии это смешно. На новых исправных тачках дураков полно по всей России, в частности в Москве. Также это касается «умников», которые придумывают этот закон. Своих родственников научите ездить и аварий меньше станет.

Александр
Гость
Александр

Все «упрощают жизнь водителям». Сделали электронный полис, но гаи может оштрафовать за отсутствие бумажной версии. Теперь т.о. заставят с собой возить диагностическую карту и флешку, где снято что ты » правильно прошел т.о.» Страшно подумать до чего еще могут додуматься эти «спецы» из минэкономразвития.

Воспользуйтесь нашими сервисами:

Проверка КБМ

Проверка по базе АИС РСА для определений скидки в ОСАГО

Калькулятор ОСАГО

Рассчитать реальную стоимость полиса онлайн