Ремонт по ОСАГО старыми деталями без уведомления об этом водителя — страховщики сошли с ума?
Сергей Ефремов, вице-президент Всероссийского союза страховщиков, сообщил представителям СМИ о желании РСА получить разрешение на использование при ремонте автомобилей после аварии по ОСАГО старых деталей наряду с новыми.
«Мы готовим свои предложения, их отдельно обсудим и сформулируем. Первым — запасные части. Когда по всей России начали внедрять натуральную форму, столкнулись с тем, что парк автомобилей очень старый. Найти новые запасные части либо самой станции техобслуживания не выгодно, либо страховщику. Возникает стопор с двух сторон, потому что есть требования по качеству. Страховщики сейчас и готовят предложения, как все-таки реально для потребителя легализовать ремонт старыми запчастями».
В конечном итоге Центробанк будет решать, насколько это предложение уместно. И если оно найдет поддержку у регулятора, в закон об ОСАГО внесут соответствующую поправку.
Дорогое ОСАГО? Восстанови КБМ сейчас
и перестань уже переплачивать страховщикам!
Сервис отправит заявку в РСА. Срок восстановления КБМ: от 12 часов. Узнать подробнее
«Сейчас два закона планируется рассматривать. Почему бы туда не добавить? Один закон — о возможности перестрахования в ОСАГО, другой — по увеличенным страховым суммам. Это две инициативы со стороны Минфина. В один из них можно будет это включить, если это предложение найдет у ЦБ поддержку. Мы сейчас только делаем аналитику».
Также представитель РСА сообщил, что в вопросе реформирования закона о приоритете натурального возмещения ОСАГО это предложение от страховщиков не станет единственным.
Согласно закону, в настоящее время при ремонте на СТО обязаны использовать исключительно новые детали, если водитель не дал согласия на использование деталей, ранее бывших в употреблении.
Продлевай ОСАГО по лучшей цене!