Компании, работающие на российском рынке услуг для автомобилистов, смогут законным способом получить данные своих потенциальных клиентов. Но не всех, а только тех, в автомобилях которых установлены ботовые компьютеры с системой навигации. Известно, что в нашей стране таких транспортных средств примерно 20 млн рублей.
Данные на автовладельцев соберут, систематизируют и станут представлять по запросу для проведения рекламных кампаний. Потенциальными покупателями такой информации и заказчиками услуг будут станции технического обслуживания, продавцы деталей для автомобилей, дилерские центры, страховые компании.
Разработчики уверяют, что подобная процедура укладывается в рамки российского законодательства, потому что передача данных будет происходить только при согласии автовладельца. Смысл всей процедуры состоит в том, чтобы заинтересовать людей в возможности получать интересные предложения от СТО, дилеров и продавцов запчастей, компаний по автовыкупу и полисов автострахования.
Дорогое ОСАГО? Восстанови КБМ сейчас
и перестань уже переплачивать страховщикам!
Сервис отправит заявку в РСА. Срок восстановления КБМ: от 12 часов. Узнать подробнее
Будут рассмотрены варианты, когда подписанным на трансляцию данных о себе водителям предоставят скидки и бонусы. Боятся за то, что информация автовладельцев будет использована для совершения преступлений, не стоит. Потому что сведения, которые станут собирать, интересны только коммерсантам и исключительно для рекламных целей. Использовать их как-то иначе не получится.
Покупатели информации об автовладельцах должны понимать, что навязывание собственных услуг не принесет пользу, поэтому будут действовать исключительно аккуратно, распространяя на целевую аудиторию полезную информацию о себе.
Сведения будет собирать НП “ГЛОНАСС”, которая найдет им дальнейшее применение в коммерческом секторе. В число информации, подлежащей разглашению, попадут контактные данные владельцев автомобилей, их маршруты передвижения, местонахождение и данные на транспортные средства, которыми управляют люди.
Правила и порядок работы системы сбора и предоставления информации пока только разрабатывается. Пока известно, что взаимодействовать с автовладельцами станут через смартфон, на который информация будет приходить после того, как водитель даст согласие на получение рекламы.
Продлевай ОСАГО по лучшей цене!