2018 год ознаменован появлением на рынке страховых услуг онлайн-урегулирование убытка по ОСАГО и КАСКО.
Пионер онлайн-урегулирование убытка — «АльфаСтрахование»
Первой компанией, предложившей своим клиентам дистанционно решать вопрос по возмещению убытков, стала «АльфаСтрахование». Сервис появился в конце 2017 года.
Клиенты страховщика, установив на смартфон специальное мобильное приложение, могли не появляться в офисе с документами лично, а передать информацию через интернет.
Приложение оказалось эффективным, и до настоящего времени, то есть меньше, чем в течение одного года по ОСАГО через приложение было урегулировано убытков в объеме 2,6 тысяч, из которых половина пришлась на случаи, оформленные посредством европротокола.
Приложение называется «АльфаСтрахование Мобайл». Оно работает следующим образом: по заявленным убыткам клиенты страховой компании получают уведомление типа SMS о том, что их ждут по адресу конкретного СТОА для ремонта автомобиля.
Дорогое ОСАГО? Восстанови КБМ сейчас
и перестань уже переплачивать страховщикам!
Сервис отправит заявку в РСА. Срок восстановления КБМ: от 12 часов. Узнать подробнее
Причем рассмотрение дел проводится крайне оперативно: по натуральному возмещению решение принимается в течение одного рабочего дня.
А что другие участники рынка?
Следом за компанией «АльфаСтрахование» возможность урегулировать страховой случай онлайн своим клиентам предложила и ВКС. Страховая компания даже позволила переложить на сотрудников своего технического центра вопрос фиксирования ДТП на фото и согласование задокументированного происшествия.
Известно, что такой же сервис откроет для клиентов компания «Абсолют Страхование», однако опция только проходит тестирование, а в рабочем режиме будет открыто первоначально для малозначительных страховых случаев.
От других участников рынка информации о планируемом появлении опции не поступало, но это не значит, что они не планируют улучшить сервис, следуя в развитии бизнеса реалиям современного мира.
Продлевай ОСАГО по лучшей цене!