Скоростной лимит на платных дорогах хотят поднять до 150 км/ч

Новости

Приятное нововведение ожидает автолюбителей, а именно увеличение скоростного лимита на дорогах платных трасс.

В недалеком 2019 году уже на некоторых федеральных трассах был прибавлен скоростной предел.

2020 год также радует любителей скоростей, поскольку на платных дорогах величина разгона может быть увеличена вплоть до 130 км/ч, в ближайшем будущем допустима вероятность поднятия планки до 150 км/ч.

Где будет разрешено увеличение скоростного лимита

Данное решение не распространяется на региональные дороги, там скоростной режим ужесточается, вплоть до ограничения 50 км/ч.

Евгений Дитрих, уже высказывал мысль о повышении скоростного режима еще в 2019 году. Решение поддержали только сейчас, идею одобрил глава ГИБДД Михаил Черников.

На данный момент конкретный срок реализации нововведения еще не установлен, но уже выбраны местности, где наиболее удобно протестировать идею.

Так, например, на платной трассе М-11Москва — Санкт-Петербург величину разгона предлагают увеличить до 130 км/ч. Такие же изменения коснутся всех новых магистралей, а также отрезков ЦКАД.

Стоит отметить, что в данный момент нет разрешения на уменьшение нештрафуемого предела на федеральных трассах с 20 до 10 км/ч. Разговор о повышении скоростного режима начался сразу после переговоров касательно предложения о снижении нештрафуемого порога. МВД поддержало идею о снижении данного лимита, но с ограничением. Необходима ревизия дорог, которая предполагает под собой выявление лишних ограничений по скорости.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («ГК Автодор») привела статистику на основании тех участков трасс, где уже введен повышенный скоростной лимит.

Показатели продемонстрировали положительную сторону введения величины разгона:

  • количество погибших на таких дорогах снизилось на целых 42%;
  • количество общего числа аварий на 8%.

Данные отметки лишь приблизительны, более достоверные показатели компания не привела.

Повышение скоростного лимита. Почему затягивают?

Глава ГИБДД Михаил Черников подчеркивает возможность к 2024 году снизить количество смертей до нулевой отметки. Насколько этот показатель правдив покажет только время.

На данный момент есть лишь одна причина, почему принятие данного нововведения затянулось. Как подчеркнул Вячеслав Лысаков (первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству) – бессмысленные ограничения и «чехарда со знаками». Как только данная проблема решится, будет устранена и дилемма касательно снижения нештрафуемого порога.

Камеры ГИБДД

Тема камер видеонаблюдения также была затронута на конгрессе, который посвящен организации дорожного движения, Михаил Черников подчеркнул их необходимость только в том случае, если на конкретном участке дороги существует потенциальная опасность. Также было отмечено, что необходимость камер будет обозначена в методических рекомендациях, а также в федеральном законе.

Спонсор статьи: Техком Мытищи. Разнообразные запчасти для иномарок вы можете купить у них.

Оцените страницу
( Пока оценок нет )
Электронный страховой центр