Система гарантирования электронных продаж ОСАГО «Е-Гарант» готовится к доработке Российским союзом автостраховщиков. В настоящее время у пользователей Интернет, которые оформляют страховку на сайте страховой компании, нет выбора страховщика, если первый выбранный не смог удовлетворить потребности обратившегося.
Система работает так: при наличии проблем на сайте страховой компании, где автовладелец заполняет данные на оформление страхового полиса, срабатывала система «Е-Гарант». Она перекидывала пользователя на сайт РСА, а оттуда методом случайной выборки предлагала оформление страховки в другой компании, где подобных проблем нет.
Такой принцип работы могут отменить в самое ближайшее время, и с начала 2019 года «Е-Гарант» не будет производить выбор страховщика случайно, а предоставит право выбора самому автовладельцу. Работавшая с 2017 года система показала себя не с лучшей стороны: именно этой функцией больше всего были недовольны потребители услуг страховых компаний.
Дорогое ОСАГО? Восстанови КБМ сейчас
и перестань уже переплачивать страховщикам!
Сервис отправит заявку в РСА. Срок восстановления КБМ: от 12 часов. Узнать подробнее
Однако пока официального решения об изменении системы не принято, скорее всего его озвучат и одобрят в декабре, когда у РСА планируется внеочередное собрание. Если это случится именно так, что правки системы не заставят себя долго ждать, и обновления произойдут уже в январе будущего года.
Евгений Уфимцев, исполнительный директор РСА так рассказал про обновленный алгоритм работы «Е-Гаранта»: «В “барабан” системы будут загружены все страховщики исходя из доли присутствия на рынке, и это станет дополнительным бонусом и улучшением системы гарантирования электронных продаж».
В РСА внимательно отслеживают статистику работы системы выдачи электронных полисов ОСАГО. Так, за девять месяцев текущего года правом оформить полис удаленно воспользовались 1,3 млн раз и из 29 млн случаев оформления договоров на обязательное автострахование.
Продлевай ОСАГО по лучшей цене!