Войти

В Москве на 50% выросло количество ДТП с такси

20.11.2018

ГИБДД обнародовала статистику по ДТП в Москве. Оказалось, что каждое девятое происшествие на дороге в столице случается с автомобилем службы такси.

Также в статистике фигурируют данные о том, кто из таксистов чаще всего оказывается участником аварии. Среднестатистический водитель, который, управляя такси, попадает в ДТП примерно 27-ми лет от роду, с водительским стажем около пяти с половиной лет.

Официально только 21% из общего количества таксистов, попавших в аварию — мигранты. Однако эксперты настаивают на том, что эта цифра заниженная и приезжих в такси работает гораздо больше, а учет ведется неверно: по владельцам машин, а не по их реальным водителям, которые могут арендовать транспортное средство.

Чаще всего машины, перевозящие по заказу людей, попадают в происшествие по причине того, что водители за рулем не соблюли очередность проезда или неверно держали дистанцию за кем-то в потоке.

Также известно, что наибольшее количество аварий приходится на понедельники и четверги, а по времени — с полудня до девяти часов вечера.

Что предпринимается

Ситуация уже разбирается на уровне правительства Москвы, где сразу решили предпринять необходимые меры для того, чтобы убрать из такси иностранцев без прав на вождение российского образца. В дополнение к этой мере хотят установить ограничение на передачу водителям информации о заказах автомобилей для поездки, если люди за рулем отработали больше восьми или десяти часов подряд. Также могут ввести регулярный медицинский осмотр водителей.

При этом указанных мер для изменения ситуации, по мнению экспертов, не достаточно, а все попытки что-то исправить выглядят как борьба со следствием, а не с причиной.

Отрасли не хватает контроля

Специалисты убеждены, что именно мигранты делают такси опасным видом транспорта, а существующая бесконтрольность в отрасли не препятствует тому, чтобы перевозчики сами начали исправлять ситуацию в лучшую сторону.

Решить проблему по существу поможет создание одной для всех базы агрегаторов заказов автомобилей. Только таким способом реально контролировать, кто работает в службе такси, какие права для работы имеет и сколько ежедневно проводит за рулем.

Сейчас даже ОСАГО, который выписывается на автомобиль, препятствует тому, чтобы отслеживать историю того, как конкретный водитель работает в такси. Даже если он часто попадал в ДТП, ему достаточно сменить службу такси, таксопарк или агрегатора, чтобы обнулить свой негативный послужной список.

Ситуация осложняется и тем, что до сих пор не отредактирован закон, регулирующий деятельность такси.

Верна ли цена вашего ОСАГО? Узнайте за 3 клика

Безаварийный страховой стаж (полных лет):

12345678910+

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

Подробнее о раcчете КБМ

Текущий класс водителя (КБМ) Узнать текущий КБМ (бесплатно)

М012345678910111213

Безаварийный стаж:

1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет и более

Текущий класс (КБМ)

М класс0 класс1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс12 класс13 класс

Узнать текущий КБМ (бесплатно)

Удивительно!

Скидка на ОСАГО больше, чем Вам полагается. Если не оформить полис с этим КБМ, скидка может пропасть.

Внимание!

Вы переплачиваете % за каждый полис ОСАГО!
Подробнее о восстановлении КБМ

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

Подробнее о раcчете КБМ

Воспользуйтесь нашими сервисами:

Проверка КБМ

Проверка по базе АИС РСА для определений скидки в ОСАГО

Калькулятор ОСАГО

Рассчитать реальную стоимость полиса онлайн

Телефон: 8 800 707 08 45