Войти

Московские страховщики не оформляют ОСАГО иногородним

В СМИ появилась информация о том, что проще достать звезду с неба, чем оформить в Москве страховку на автомобиль, будучи иногородним. Почему так?

Факт налицо, в нарушении сразу двух нормативных актов, закона “О защите прав потребителей” и закона “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”, страховые компании, дислоцирующиеся в Москве, не продают полисы, вернее, всячески уклоняются от продажи, немосквичам.

Людям, которые столкнулись с подобным отношением, рекомендуют фиксировать ущемление их прав, тогда страховые компании или агентов накажут штарфом.

То, что страховщик юлит, можно определить по тому, как далеко будет послан автовладелец, обратившийся за страховкой и на каких условиях. Например, в офисе могут сказать, что это подразделение не страхует иногородних, потому, для оформления документа, нужно проехать в другой офис, где обязательным условием заключения договора страхования является предъявление на осмотр автомобиля.
Та же история, что с мотоциклистами

История похожа ну ту, о которой мы ранее писали — мотоциклисты тоже не самая любимая категория клиентов для страховщиков. А все потому, что такие договоры не выгодные компаниям, которые делают на страховании бизнес.

Тем не менее, мнение регулятора системы ОСАГО однозначно: отказ нужно фиксировать при помощи подручных средств записи видео или аудио, и прилагать как доказательство к жалобе, отправляемой в Банк России.

Внимание автовладельцев обращают на тот факт, что осмотр автомобиля не является обязательным условием для страхования по ОСАГО. Если ехать в какой-то дальний-дальний офис неудобно, полис реально оформить и без предъявления транспортного средства к осмотру. Осмотр допустим только на месте, в том офисе, в котором автовладелец хочет оформить “автогражданку” или в другом, если автовладелец с этим согласен.

Отказать могут только из-за отсутствия нужных документов!

Единственный повод отказать в оформлении соглашения на страхования — отсутствие документов, на основании которых заключается договор.

Кроме Центробанка, жалобы на страховые компании принимают в прокуратуре, ФАС РФ, региональном отделении РСА и в суде.

Вам может быть интересно:

Телефон: 8 800 707 08 45