Что делать, если недоволен качеством ремонта автомобиля

Новости партнеров

Всякий человек может попасть в неприятное положение. Например, владелец отправил свой любимый автомобиль на вынужденный ремонт, но в итоге ничего не изменилось, а, возможно, проблем стало ещё больше. Встаёт вопрос, что делать и как защитить свои права в подобной ситуации?

В первую очередь стоит обратиться к квалифицированным специалистам. Они проведут общую диагностику автомобиля и его запчастей и предоставят отчётность о проведённых ремонтных работах. Настоящим профессионалам не составит труда оценить качество ремонта автомобиля и доказать халатность сотрудников сервиса (если, конечно, она на самом деле была проявлена).

Чем раньше будут выявлены проблемы после ремонта, тем вероятнее положительный исход для автовладельца.

Если мастерская, куда обращался владелец авто, не желает урегулировать проблему мирным путём, придётся обращаться с иском в суд. В деле поможет тот самый вердикт, полученный от независимых экспертов, например этих: https://cnev.ru/

Злоупотребившие своим положением работники понесут ответственность за некачественный ремонт и будут обязаны выплатить материальный и моральный ущерб владельцу автомобиля.
Но можно предъявить и другие требования к автосервису.

На что может рассчитывать истец через суд

  • Возврат уплаченных денежных средств
  • Возмещение материального и морального ущерба
  • Повторный ремонт автомобиля
  • Оплата потерь, произошедших из-за некачественного ремонта
  • Судебная процедура по времени может занять до месяца, а иногда и больше.

Также, особым пунктом можно выделить случаи недобросовестного ремонта автомобиля по ОСАГО. В данных обстоятельствах опять-таки проводится независимая экспертиза, которая должна подтвердить факт некачественного ремонта. Далее, составляется претензия и направляется в страховую компанию. Допустимый срок ожидания ответа считается от 1 до 2 месяцев. Если ответа не поступит, следует обращаться в суд.

Что может сыграть в пользу обманутого автовладельца?

  • Договор об услуге
  • Чек об оплате (по сути, то же самое, что и договор об оказании услуги)
  • Свидетели (например, если владелец автомобиля договаривался о ремонте в присутствии третьих лиц, которые могут подтвердить факт оказания услуги)

Попав в такую ситуацию, важно не отчаиваться и не поддаваться панике, а начинать действовать. Доказать свою правоту — не самое легкое дело, но при правильном подходе можно добиться удовлетворительной компенсации.

Оцените страницу
( Пока оценок нет )
Электронный страховой центр