Субару Импреза имеет невероятную популярность. У неё есть множество достоинств, но есть и недостатки. Так какие же они?
Во-первых, простота салона. Даже самые рьяные субаристы признают, что салон Импрезы слишком простой. Он никак не подходит под данный автомобиль, учитывая цену. Практически все говорят, что салон на тройку, а хуже может быть разве что в российском автопроме. Проблем тут несколько. Пластик слишком жесткий, начинает скрипеть, особенно зимой. Многие кнопки без подсветки, что значительно усложняет движение в темное время суток. Японцы явно решили сэкономить на Импрезе. Даже аудиосистема тут ужасна. Зато запчасти на Импрезу широко распростанены в продаже.
Во-вторых, багажник. Если места в салоне было много, то места в багажнике стало мало. Да, пассажирам места хватает, а вот их вещам уже нет. Объем его составляет 310 литров по уверениям Субару, но на деле оказывается гораздо меньше, там находится запаска и отсек для инструментов. В общем-то, в России это полезно, но семье явно не хватит объема. Если ехать на дачу, то придется выбирать между пассажирами и остальным багажом, что-то из этого останется дома. Некоторые хотят установить нормальную аудиосистему, тогда место урезается ещё больше. Так что это очень больная тема для всех владельцев Импрезы.
Дорогое ОСАГО? Восстанови КБМ сейчас
и перестань уже переплачивать страховщикам!
Сервис отправит заявку в РСА. Срок восстановления КБМ: от 12 часов. Узнать подробнее
В-третьих, шумоизоляция. Вернее, её отсутствие. Движение в Импрезе можно разделить на 2 периода: до 3500 оборотов и после. Дело в том, что «до» в салоне двигателя практически не слышно, но зато весь шум с улицы оказывается в салоне. А «после» уже невыносимо рычит двигатель, приходится перекрикивать его, чтобы сказать что-нибудь человеку, едущему рядом. Это решается проклейкой специальными материалами. Но почему это должен делать владелец? Импреза все-такие далеко не самый бюджетный автомобиль.
В-четвертых, дорожный просвет. Всего 155 миллиметров. Об этом стоит помнить всегда, когда собираешься выехать на природу. Хоть и есть пониженная передача с полным приводом, но всё-таки не стоит лезть в дебри. Импреза остается легковым автомобилем. А уже если загрузить машину, то клиренс снизится еще на пару сантиметров. Так что есть риск задевать порогами каждую выбоину. Но проблемы есть и в городских условиях: передний бампер частенько задевает лежачих полицейских. Но зато днище ровное, цеплять, по большому счету, там нечего.
Наконец, в-пятых, отсутствие динамики на дешевых версиях. Кажется, человек покупает Импрезу с 107-сильным двигателем по скромной (для этой машины) цене. Но динамики вообще не чувствуется. Да, двигатель ревит, словно V8, но толку нет. И без разницы: автомат или механика. На обгоны идти надо максимально аккуратно, с запасом. Импреза резко не «прыгнет». Но зато расход, как у V8. 17 литров на 100 километров, как у полноценного внедорожника.
Продлевай ОСАГО по лучшей цене!